19.01.2012

zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

 

все разделы раздел: Искусство, Культура, Литература подраздел: Музыка

 

Песнопения православных богослужений и праздников

В начале Литургии оглашенных священник торжественно выносит из алтаря через боковые северные двери Евангелие и, входя опять в алтарь через Царские Врата, кладет его на Престол. Это - Малый вход. Хор поет "Во Царствии Твоем" - это заповеди Блаженства, то есть счастья, - правила жизни, которые дал Иисус Христос. После Малого входа на середину церкви выходит чтец и читает "Апостола" - отрывок из посланий апостолов к первым христианам. Хор поет троекратно "Аллилуйа" - что значит "Слава тебе, Боже". Это торжественное пение предваряет и подготавливает чтение Евангелия. Третья часть Литургии называется Литургией верных. Она начинается с Великого входа. Хор поет "Херувимскую песнь". Если рассматривать Литургию с музыкальной стороны (со стороны певческой), то "Херувимская песнь" является своего рода музыкальным центром всей службы. Это самое красивое песнопение состоящее из двух частей, которые разделяются Великим входом. Во время Великого входа Святые Дары (хлеб и вино) выносятся из боковых дверей алтаря. Священник останавливается в Царских Вратах и молится за всех, поминая Предстоятеля Церкви, епископа и всех христиан. "Херувимская песнь" состоит из двух частей. Первая часть - до Великого входа и вторая часть - после Великого входа. Первая часть, как правило, бывает медленной, протяжной, а вторая - торжественной, ликующей. Разделяются эти две части возгласом "Аминь", что значит "истинно" - это ответ хора (или народа) на моления священника. После "Херувимской песни" в знак того, что присутствуют только люди, принявшие крещение, все поют "Символ веры" - молитву, в которой мы свидетельствуем о нашей вере в Бога, в Церковь и будущую жизнь. Затем начинается самое главное - Анафора (Возношение) - это сердце, ядро и вершина Литургии. Мы как бы присутствуем на Тайной Вечере - на последней трапезе Христа с учениками, после которой последовали Его страдание и смерть. Священник вспоминает, как Иисус Христос дал Своим ученикам хлеб и вино, и повторяет Его слова: "Примите, ядите, сие есть Тело Мое ." и "Пейте от этой чаши все, сие есть кровь Моя .". Потом священник говорит: "Твоя от Твоих Тебе приносяща о всех и за вся", и молится, чтобы Дух Святой сошел на хлеб и вино. Хлеб и вино, которые мы принесли в дар Богу, теперь Святое Причастие - Тело и Кровь Христовы. В них присутствует Сам Иисус Христос, и Он дает нам Свою жизнь. Во время этого таинства освящения Святых Даров, которое называется Евхаристическим Каноном, хор поет песнопение "Милость мира". Это песнопение тоже состоит как бы из двух частей. Первая часть делится на короткие реплики, которые являются ответом на слова священника. Этот напряженный диалог завершается пламенным молитвенным возгласом хора: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!". Это песнь ангельских сил перед престолом Бога, которые восхваляют и славят Его. Также и люди славят и благодарят Бога за сотворение мира и человека, за жертву Сына Божия - Иисуса Христа. Вторая часть - "Тебе поем" - звучит в самый важный момент - момент схождения Духа Святого на Святые Дары. Музыка этой части полна благоговейного трепета. Затем сразу же хор поет песнопение "Достойно есть", которое прославляет Божию Матерь. Завершается Литургия верных пением всеми верующими молитвы Господней "Отче наш".

Ектении, как стержень, пронизывают все богослужение - они постоянно повторяются между пением и чтением. Кроме великой ектении, есть ектения сугубая (особая, усиленная), когда хор трижды отвечает: "Господи, помилуй", есть ектения заупокойная - об умерших, а также ектения просительная . Ектении присутствуют не только во Всенощной, но и во всех других церковных службах. Следующее песнопение вечерни "Блажен муж" также поется на текст из "Псалтири". В нем говорится о человеке праведном, который живет в "законе Господнем" и не участвует в делах нечестивых грешных людей. Такого человека ждет удача во всех земных делах. Далее, после пения стихир - особых песнопений, посвященных данному празднику или святому, - следует древнейший христианский гимн - "вечерняя песнь" - "Свете тихий". Он сохранился с эпохи гонений на христиан. Посвящен этот гимн Иисусу Христу. Христос сравнивается здесь с тихим светом заходящего солнца. Образ этот говорит, что Христос светом Своего Божества заменит земное сотворенное солнце, и Сам явится светом Невечерним для верующих людей. Этот гимн по своей музыке часто бывает и лирическим, и торжественным. И последнее песнопение вечерни - "Ныне отпущаеши". В основе его лежит евангельская молитва старца Симеона, который первым встретил младенца Христа в Иерусалимском храме и произнес о Нем публичное пророчество как о Боге, где раскрыл Его будущее, а также будущее народа Израиля и всех народов земли. Это песнопение говорит о наступлении новой эры - эры Христа. Вторая часть Всенощного бдения - утреня. В древности она служилась перед рассветом. Как и вечерня, утреня начинается великой ектенией, после которой звучит пение стихов: "Бог Господь и явися нам, благословен грядый во имя Господне". Этот стих поется на один из восьми гласов и означает, что Бог явился человеку в лице Иисуса Христа. Затем наступает кульминация всей Всенощной - "Полиелей", что означает в переводе с греческого "многомаслие" или "многомилостие". Это название происходит от повторения в этой части богослужения слов: "яко в век милость Его" и возжжения в это время елея (масла) в лампадах в церкви. Весь храм наполняется светом - и поэтому "много масла" означает также и "много света". Под звуки торжественного песнопения "Хвалите имя Господне" процессия священников в праздничных облачениях с зажженными свечами выходит на середину храма - в народ. Песнопение, звучащее в этот момент, - хвалебная песнь Богу, доносящаяся из глубины ночи - из светлого островка горящих светильников и горящих верою и радостью людских сердец. Именно в этот момент службы - на Полиелее - читается Евангелие, которое торжественно выносится в центр храма и слушается верующими как слова самого Христа. Чтение Евангелие предваряется песнопением "От юности моея". Это плач души, которая страждет в мире, обремененная грехами, и просит помощи у Господа. Далее утреня продолжается чтением и пением особых Канонов, в которых раскрывается смысл данного праздника. В этот момент начинается помазывание маслом верующих - елеопомазание . Специальным ароматическим маслом священник при помощи маленькой кисточки ставит на челе (лбу) подходящих к нему людей знак креста.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок
Песнопения православных богослужений и праздников Песнопения православных богослужений и праздников

Песнопения православных богослужений и праздников Время и вечность Яко тысяща лет пред очима Твоима Господи яко день вчерашний. (Пс. 89, 5) Человеку средневековья окружающий мир являлся в двух планах, из которых один - земной, временный и призрачный, - был лишь приближенным образом и подобием другого - небесного, вечного, божественного мира. В силу этого, конкретные исторические события не воспринимались буквально, как нечто самоценное; их соотносили с Промыслом Божиим и наделяли провиденциально-эсхатологическим значением. Земная жизнь, будучи творением Бога, заключала в себе священную тайну Божественной Премудрости. К этой недоступной и невыразимой тайне можно было приблизиться, раскрыв сокровенный смысл сущего на земле, неизменно повторяющегося в своем обращении. Поэтому время в понимании средневекового человека шло совершенно по-другому, чем воспринимаем сейчас его ход мы. Мы ощущаем время, движущимся вперед, - от прошлого к будущему, - и каждый момент в этом потоке исчезает, проходит бесследно и никогда не повторяется вновь.

Православие и культура. Особенности вероучения и культа. Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

Объектом исследования данной курсовой работы является такое явление, как православие. Предметом – изучение православного вероучения, православных таинств, иконопочитания, православного богослужения, праздников, взаимодействие православия и культуры. Целью курсовой работы является исследование такого явления, как православие в рамках данной курсовой работы. Задачами – изучение статей, книг, монографий на эту тему и рассмотрение разных теоретиков по проблеме православия. В целях решения поставленной задачи в курсовой работе выделяют следующие главы: глава первая посвящена изучению православного вероучения и культа, в главе второй раскрывается взаимодействие православия и культуры. Глава I. Православный культ. Православное вероучение. Основу православного вероучения составляет Никео-Цареградский символ веры - изложение главных христианских догматов, безусловное признание которых является обязательным для каждого православного христианина. Он был утвержден Никейским (325 г.) и Константинопольским (381 г.) Вселенскими церковными соборами. Символ веры предусматривает веру в единого Бога, который существует в трех равносущных ликах (ипостасях), составлявших Святую Троицу - Бога-Отца, Бога-Сына и Бога - Духа Святого; в вочеловечение Бога-Сына - Иисуса Христа, его крестную жертву ради преодоления первородного греха, воскресение, вознесение на небеса, последующее пришествие на Землю для суда над живыми и мертвыми; а также спасительную силу "единой святой соборной апостольской Церкви".

Православие и культура. Особенности вероучения и культа. Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

В честь этого события установлен праздник - Торжество Православия, отмечаемый в первое воскресение Великого Поста". Помимо икон почитанием в православной церкви пользуются мощи (останки тел) святых угодников. Согласно православному вероучению существует мистическая связь Святого Духа с телесными останками святых, до конца не разрушаемая смертью. Почитание мощей берет свое начало от раннехристианской традиции собираться на могилах мучеников, погибших во время антихристианских гонений. Впоследствии их мощи нередко береглись в храмовых алтарях. Данная традиция сохранилась в наличии антиминса - покрывала со вшитыми в него частицами мощей, возлагаемого на престол, находящийся в алтаре православного храма. Сами мощи обычно находятся в раке - металлическом ларце, помещаемом в храме. Православное богослужение. Храмовое богослужение в православии имеет суточный цикл, включающий в себя утреню, обедню (литургию), часы, вечерню, полуночницу и повечерье. Оно состоит из молитвенных песнопений, посвященных церковным праздникам (стихир) и прославлению подвига святого (икосов, кондаков), составляющих особые молитво-словия (акафисты); молитвенных прошений (ектений); а также чтения Священного писания в установленном порядке.

Ранневизайтийская литература: авторы и произведения Ранневизайтийская литература: авторы и произведения

КАК РОМАН СЛАДКОПЕВЕЦ ПРИОБРЁЛ СВОЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ДАР Легенда рассказывает, что однажды ночью во сне Роману явилась Богоматерь, которая держала в руках некую хартию (рукопись). Лева Мария протянула Сладкопевцу один из листов хартии и повелела съесть его. Несмотря на великий страх, объявший душу Романа, он всё же решился отверзнуть уста и проглотить лист. Проснувшись на следующее утро, Сладкопевец, движимый небесной силой, взошёл на амвон (возвышение внутри церкви) и начал пес-нословить. Согласно преданию, первым его песнопением стала похвала Богородице. Часть этой похвалы до сих пор исполняется во время православного богослужения, как и сочинённый Сладкопевцем кондак на Рождество Христово. КОНДАК «О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ИУДИНОМ» Главные особенности поэзии Романа Сладкопевца наглядно (насколько это позволяет перевод) иллюстрирует кондак «О предательстве Иудином». Гимн посвящён новозаветному сюжету — предательству апостола Иуды. Деяние Иуды в глазах автора столь ужасно и немыслимо, что даже непонятно, Как море гнев сдержало, Как небо на землю не пало, Как мира строение устояло. (Здесь и далее перевод С. С. Аверинцева.) Грех Иуды лёг печатью на весь человеческий род, поэтому в рефрене строфа за строфой повторяется просьба к Богу: Смилуйся, смилуйся, смилуйся Над нами, о мир подьемлюший И объемлющий! Традиционный для молитв повтор одного слова (или фразы), рифма («подъемлюший»

Купить мини оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Оборудование:
8 ведерок+ 2 ведерка в подарок для дополнительных цветов,
Размеры 700х400 мм, высота 450 мм.
Размеры ведерка 150х150 мм, высота 300 мм, вместимость 4 кг парафина, подходит для изготовления больших свечей, высотой 25 см.
Материал: нержавейка 1мм.
Мощность тена 1,5 кВт. Нагрев воды занимает 1-1,5 часов.
Стоимость 30000 рублей!

Доставка и оплата

Наложенным платежом при получении (получается подороже, так как почта берет деньги за перевод и мы страхуем посылку на полную сумму).

Транспортной компанией отправка осуществляется по 100% предопалате, доставку вы оплачиваете при получении по тарифу транспортной компании. 

Доставка свечного оборудования для плазменной резки возможна в любой регион России и ближнего зарубежья.

Доставка осуществляется через транспортные компании ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии.

Города для доставки:

  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
   
  
Валуйки, ул. Октябрьская 1
 
 
Корзина товаров пуста

Папе с 23 Февраля от детей - песня

Папе с 23 Февраля от детей - песня

громкость
00:10
 
идет воспроизведение...
Отправить поздравление
Выбранное вами поздравление будет доставлено в виде входящего звонка на телефон получателя.

Телефон получателя:

Как правильно: +79101234567

Подарок на 23 февраля

Подарок на 23 февраля своими руками

Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый

 
Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый
Артикул: 13520
Количество в упаковке: 1
Издательство: ООО ``Горлица``
Все книги этого издательства

Вес, гр: 890

Деталей: 260
Из набора можно собрать 5 моделей храмов
В комплекте: элементы конструктора, цветная брошюра со схемами сборки модели.

Цвет: ЖЕЛТЫЙСИНИЙ


730.00 руб.

http://www.blagovest-moskva.ru/item8018.html?from_partner=angel4495

 

Яндекс.Метрика
GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?>