какая газель лучше

01.04.2012

   
 
Каталог автомобилей и цены
Отзывы
Новости
Обзоры
Автофорум
Клуб «Японские автомобили»
Поиск
 

ГАЗ Газель 3302 (2008 г.)

 
 
 
Информация об автомобиле
Год выпуска: 2008

Приобрел в 2008 году у дилера "Темп-авто" за 411 тыс. рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3. Сейчас пробег 50000 тыс. км. Двигателем очень доволен. Все ТО делаю сам. Никаких гарантий, нафиг этот гемморой. Импотное хорошее масло свечи и смазка. Но все остальное пи...ц Заводское сцепление поменял почти сразу, так как отрывается башка от тряски. Порадовали колодки, которые пожирают диски, таких хватает на долго. Сальники полуоси ставят для понта. Очень много сопливых мест в системе охлаждения, из чего делают патубки не знаю, неужели за столько лет нельзя было сделать какие-то изменения. Коробка отдельный пи...ц, стоят конусные подшипники и все. Один хрен шумит, надо ставить ипортные подшипники и заливать эльф. А уж про пркраску говорить нечего, дорогой антикор, сам все разбирал, проливал - один х** ржавеет Но голь на выдумку хитра и нам хотят запарить уже новую модернезированую Газель, да еще и дороже на сорокет. Пол-лимона за Газель - это за что?

p.s. Я понимаю что она окупится, но это наш труд и наши заботы Чем думают те, кто должен следить за качеством. На нас им наплевать. Это последний мой автомбиль этой марки

Плюсы. Да какие достоинства иномарку надо покупать.

Минусы. Если перечслять все не хватит места.

Вывод. Покупать иномарку, все равно даже от обновленной будут одни проблемы.


Добавлено 24 октября 2010

Едем дальше, продолжение к отзыву. Пробег 75000. Двигатель по-прежнему в порядке, масло эссо полусинтетика. Коробка после перехода на эльф тоже стала заметно тише. Закончлась борьба с сальником хвостовика. Теперь их там два 15 тыс. км пробега ни капли. Вошли кстати замечательно. Попробуй докажи на гарантийном сервисе, что у тебя неконд. редуктор зае***я. Летом решил пройти всю машину пока тепло от будки до колес. Итог. В будке пришлось делать евроремонт, руки, су**, оторвать тем, кто сварганил. Вся краска на каркасе облезла после первой зимы. Клепки на уплотнтельных резинках задних дверей пришлось все переклепать. Про то что будки почти все текут, нет смысла писать, каждый избавляется от этой проблемы своим способом, их много.

К покраске. Хорошо, что машина не 2007 года, места сколов удалсь заделать очень быстро. У машин 2007 года краска отваливается пластами, наверное, многие видели Газели с ободраными капотами, особенно краска Юниор васильковая.

На многих машинах стоит резина воронеж старт которую просто сняли с производства. На х** не понятно. Просто не хочется менять много колес, иногда надо одно или два. Но это не претензия к ГАЗу.

Вообщем машина не для ленивых. Поменял колодки передние 3-й раз, задние 1-й, даже удивился. Состояние дисков и барабанов на 4. Электрика пока в порядке. Будем смотреть далее. Ведь теперь надо тянуть до последнего. Фиат Дукато 820 тысяч рублей, а Транзит за лям. Только все те из моих друзей кто купил себе Газель Бизнес говорят, что намучились, не пройдя 15 тыс. км. и это не шутка. Проблем море. Начнем со стучащих клапанов. Знакомо? УМЗ! За нас все решили.

Р.S. Я не призываю срочно бросить все и покупать форды и мерседесы, но мы имеем право называть вещи своими именами. И если всем уже давно понятно, что 406-й мотор лучше УМЗ-4216 по многим параметрам, зачем его ставят на новую Газель Бизнес. Обидно. На этих лошадках я с 1995 года сразу после армейки.

Плюсы. То что нет альтернативыю

Минусы. Основной - двигатель УМЗ-4216. No future.

Постоянный адрес этой страницы: http://wroom.ru/story/id/2519
2010-03-01
 

MitsubishiFuso CANTER в лизинг
Fuso Finance: Лизинг от производителя: Удорожание от 1%.

комментарии

 

1267467889

Артемий 1 марта 2010, 22:24    ответить

Газели вообще нужно запретить выпускать, это реальная угроза жизни и безопасности людей городов.

1267468001

actros 1 марта 2010, 22:26    ответить

Вот , что меня раздражало всегда в газелях это то, что на бензиновых стоит КПП от волги. Задняя передача там эквивалентна по передаточному числу среднему между первой и второй передачами. В эксплуатации волги это не проблема а вот для грузовичка гружённого по максималке уже в тягость тронуться задом в небольшую горку. Диску сцепления повышенный износ при этом, обороты двигателя больше прибавляешь, отпуская педаль сцепления, чем при начале движения вперёд. Вот это конкретный конструкторский косяк. Всё остальное как повезёт - какую машину купили, ну и от водителя потом многое зависит.

1267468354

actros 1 марта 2010, 22:32    ответить

Не забываем также , что газели делают уже , если не ошибаюсь, 17 лет, это тоже повод подумать - плохую машину столько лет не производили бы.

1267473286

Prizrak 1 марта 2010, 23:54    ответить

Меня всегда поражали люди которые жалуются на ГАЗели. Как усилить задние рессоры чтобы больше груза влезало это нормально, или поставить газ чтобы на топливе экономить, и уж темболее мало кто думает о том чтобы антикоразийку сделать. После всего этого отправляем авто на круглосуточную работу (ведь это рабочая машина она не должна простаивать) наматывая милион за год. А поменять патрубки системы охлаждения руки все не доходят (ведь это надо потратить целую тысячу да еще 2 часа в сервисе проторчать, проще тосол доливать и говорить какой наш автопром го..о.). Я не говорю что ГАЗель это великое творение, (все ее основные болячки из за того что большая часть агрегатов позаимствована с волги т. е. с легкого автомобиля.) но что вы хотели за ее стоимость. Кстати у ГАЗелей один из лутьших процентов по окупаемости (она окупит себя прежде чем серьезно сломается, многие зарубежные аналоги этого просто не могут сделать). И самый главный плюс этих машин наличие запчастей ( я смогу походить пешком пока идут запчасти на легковую, а вот за каждый день простоя комерческой техники владелец теряеет не менее 5 тыс. умнажаем это число на две недели (а скорей всего больше) и мы получаем довольно большую сумму. А больше всего меня поражает что все матерятся на эти ГАЗели а их все больше и больше.

1267505391

Горняк 2 марта 2010, 08:49    ответить

У меня несколько знакомых на газелях, вообще не распостраняют негативы на Газели.
Они говорят нам по барабану, что иногда ломаются по мелочам, просто они говорят что много на них заработали, и зарабатывают, и всякие мелочи для них как семечки. И следствие этому, один из них взял за 2 года не плохой японский минивен, а другой под Новосибом, успешно строится.
Вот и именно что она нужна чтобы деньги делать, а не для того чтобы в отзывах её лажать+ советский автопром!

Купить мини оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Оборудование:
8 ведерок+ 2 ведерка в подарок для дополнительных цветов,
Размеры 700х400 мм, высота 450 мм.
Размеры ведерка 150х150 мм, высота 300 мм, вместимость 4 кг парафина, подходит для изготовления больших свечей, высотой 25 см.
Материал: нержавейка 1мм.
Мощность тена 1,5 кВт. Нагрев воды занимает 1-1,5 часов.
Стоимость 30000 рублей!

Доставка и оплата

Наложенным платежом при получении (получается подороже, так как почта берет деньги за перевод и мы страхуем посылку на полную сумму).

Транспортной компанией отправка осуществляется по 100% предопалате, доставку вы оплачиваете при получении по тарифу транспортной компании. 

Доставка свечного оборудования для плазменной резки возможна в любой регион России и ближнего зарубежья.

Доставка осуществляется через транспортные компании ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии.

Города для доставки:

  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
   
  
Валуйки, ул. Октябрьская 1
 
 
Корзина товаров пуста

Папе с 23 Февраля от детей - песня

Папе с 23 Февраля от детей - песня

громкость
00:10
 
идет воспроизведение...
Отправить поздравление
Выбранное вами поздравление будет доставлено в виде входящего звонка на телефон получателя.

Телефон получателя:

Как правильно: +79101234567

Подарок на 23 февраля

Подарок на 23 февраля своими руками

Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый

 
Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый
Артикул: 13520
Количество в упаковке: 1
Издательство: ООО ``Горлица``
Все книги этого издательства

Вес, гр: 890

Деталей: 260
Из набора можно собрать 5 моделей храмов
В комплекте: элементы конструктора, цветная брошюра со схемами сборки модели.

Цвет: ЖЕЛТЫЙСИНИЙ


730.00 руб.

http://www.blagovest-moskva.ru/item8018.html?from_partner=angel4495

 

Яндекс.Метрика
GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?>