газель бизнес дизель цена

09.04.2012

 
 

телефоны для консультаций

+7 (495) 956 75 71 для Москвы
+7 (495) 956 71 83 для Регионов

«Газель-Бизнес Дизель»: «Бизнес» на дизеле

«Газель-Бизнес Дизель»
ПОЛНАЯ МАССА: 3500 кг
НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2010 г.
ЦЕНА: от 525 000 руб.
Самый популярный легкий грузовик российского производства, модернизированный в феврале этого года, дополнили еще одним новшеством — дизельным двигателем. Официальные продажи стартуют 1 сентября, но нам удалось познакомиться с новинкой немного раньше, причем непосредственно в Нижнем Новгороде.
Модернизация самому популярному и доступному легкому грузовику российского производства — «Газели» — требовалась давно. За 15 лет производства машины практически ничего не менялось. Да и надежность оставляла желать лучшего. И вот в начале февраля этого года Горьковский автозавод начал серийный выпуск модернизированной модели с улучшенными потребительскими характеристиками, которая получила приставку «Бизнес». По словам инженеров, в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, использованы импортные комплектующие. При всем этом он остался самым доступным по цене в своем классе.
Мы уже рассказывали о «Газели-Бизнес» (см. «Автопарк — 5 колесо» №2, 2010), поэтому только напомним, что тогда, зимой, на презентации машины президент группы ГАЗ Бу Андерссон пообещал, что весной появятся версии с газобаллонным оборудованием, а летом — с дизельным двигателем. Что ж, сказано — сделано. Действительно, уже в апреле появились автомобили на сжиженном газе, что значительно снижает расходы на топливо и сохраняет заводскую гарантию, теряющуюся при самостоятельной установке газового оборудования. А в июле группа ГАЗ объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем.
На пресс-конференции, приуроченной к началу производства дизельной «Газели» в Нижнем, Бу Андерссон отметил: «Группа ГАЗ продолжает совершенствовать модельный ряд автомобилей “Газель-Бизнес”. Сегодня мы представляем модификацию с новым дизельным двигателем мирового класса — Cummins ISF. Уменьшение расхода топлива и снижение общей стоимости владения сделают самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль еще более привлекательным для потребителей. Кроме того выпуск, дизельной модификации был приоритетом в перечне требований дилеров и клиентов».
Почему все-таки Cummins? Ведь переговоры велись сразу с несколькими партнерами. На этот вопрос Бу Андерссон ответил так: «Это объясняется многими факторами. Во-первых, компания Cummins является одним из крупнейших и известных производителей дизельных двигателей. Ее продукция во все времена считалась одной из самых надежных. Во-вторых, Cummins предложила нам современный дизель по приемлемой цене. В-третьих, продукция Cummins хорошо известна в России, потому что двигатели этой компании устанавливают на некоторые грузовики и автобусы, производимые здесь, в России. В результате здесь есть достаточное количество станций технического обслуживания двигателей Cummins, поэтому с обслуживанием и ремонтом этих двигателей проблем быть не должно».

С дизельным двигателем будут доступны все модификации «Газели-Бизнес»
Итак, модернизированные легкие коммерческие автомобили «Газель-Бизнес» будут комплектоваться дизелями Cummins ISF с турбонаддувом. ISF легок и компактен. Его рабочий объем 2,8 л, мощность 120 л. с. при 3200 мин-1. Максимальный крутящий момент 297 Нм при 1600‑2700 мин-1. Дизель оснащен современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором. Он отвечает экологическим нормам Euro 3, но уже ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства стандартов Euro 4 и Euro 5. Отметим, что Cummins ISF — это новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, которые еще нигде не применялись. «Газель-Бизнес» стала первым автомобилем, который получил новый дизель Cummins ISF. Для снижения себестоимости производство данных моторов налажено на собственном заводе Cummins в Китае. Именно оттуда они будут поставляться в Нижний Новгород.

Под капотом дизельной «Газели-Бизнес» 120-сильный Cummins ISF
При установке дизельного силового агрегата конструкторами ГАЗа была проведена огромная работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. Так, например, возросший крутящий момент потребовал усилить картер КП, который выполнен теперь из более прочной стали, а шестерни и валы — из легированной. Естественно, пришлось поменять передаточные числа в коробке передач и заднем редукторе. Также модернизированы рулевое управление, сцепление, система впуска и питания, электрооборудование, а принципиально новая система охлаждения отлично приспособлена к особенностям работы турбодизеля. Кстати, система выпуска не имеет катализатора, так как современная система подачи топлива Common Rail и без него обеспечивает соблюдение норм токсичности.
Снаружи, как и внутри, автомобиль ничем не отличается от обычной «Газели-Бизнес». Удобно устроившись за рулем, запускаем двигатель. Работающий мотор выявил неплохую звукоизоляцию кабины. Его рокот практически не отличается от бензинового собрата. Немного позже инженеры-конструкторы сообщили нам, что над шумоизоляцией моторного отсека проводилась дополнительная работа, а также были подобраны соответствующие параметры подвески силового агрегата. Вибрации дизеля на органах управления присутствуют, но незначительные. Управлять машиной легко и приятно. Новый дизель уверенно разгоняет автомобиль уже с низов, поэтому можно смело сказать, что он несколько резвее бензинового. Усилия на педалях минимальные, передачи включаются легко и четко, рулевое управление имеет неплохую обратную связь. Стоит отметить, что на всех дизельных версиях «Газели-Бизнес» появился круиз-контроль, который включается с помощью подрулевого переключателя с левой стороны. Набираешь нужную скорость, включаешь рычажок, и машина движется с заданной скоростью — мелочь, а приятно. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться, — 120 км/ч. Но здесь выяснился один момент: на скорости примерно 90 км/ч обогнать впереди идущий автомобиль будет проблематично, так как не хватает оборотов. Помнится, с бензиновой версией такого не происходило. Но это, в конце концов, не спортивный болид, а коммерческий грузовик, который призван доставлять груз общим весом до полутора тонн.

На топливном баке установлены два дополнительных клапана для регулировки избыточного давления
Что касается расхода топлива, то, согласно заводским данным, при движении с постоянной скоростью 60 и 80 км/ч он составляет 8,5 и 10,3 литра на сотню соответственно. Если сравнивать опять же с бензиновой версией, то расход топлива снижается на 30‑35%, а стоимость владения — примерно на 20%.
Остается добавить, что дизельная модификации в среднем на 100 тыс. рублей дороже бензиновой, т.е. это примерно от 525 тыс. руб.





Михаил Бибичев
Источник: http://www.park5.ru

Купить мини оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Продам оборудование для резных свечей

Оборудование:
8 ведерок+ 2 ведерка в подарок для дополнительных цветов,
Размеры 700х400 мм, высота 450 мм.
Размеры ведерка 150х150 мм, высота 300 мм, вместимость 4 кг парафина, подходит для изготовления больших свечей, высотой 25 см.
Материал: нержавейка 1мм.
Мощность тена 1,5 кВт. Нагрев воды занимает 1-1,5 часов.
Стоимость 30000 рублей!

Доставка и оплата

Наложенным платежом при получении (получается подороже, так как почта берет деньги за перевод и мы страхуем посылку на полную сумму).

Транспортной компанией отправка осуществляется по 100% предопалате, доставку вы оплачиваете при получении по тарифу транспортной компании. 

Доставка свечного оборудования для плазменной резки возможна в любой регион России и ближнего зарубежья.

Доставка осуществляется через транспортные компании ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии.

Города для доставки:

  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
   
  
Валуйки, ул. Октябрьская 1
 
 
Корзина товаров пуста

Папе с 23 Февраля от детей - песня

Папе с 23 Февраля от детей - песня

громкость
00:10
 
идет воспроизведение...
Отправить поздравление
Выбранное вами поздравление будет доставлено в виде входящего звонка на телефон получателя.

Телефон получателя:

Как правильно: +79101234567

Подарок на 23 февраля

Подарок на 23 февраля своими руками

Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый

 
Конструктор. Модель храма, подарочная коробка. Цвет синий, желтый
Артикул: 13520
Количество в упаковке: 1
Издательство: ООО ``Горлица``
Все книги этого издательства

Вес, гр: 890

Деталей: 260
Из набора можно собрать 5 моделей храмов
В комплекте: элементы конструктора, цветная брошюра со схемами сборки модели.

Цвет: ЖЕЛТЫЙСИНИЙ


730.00 руб.

http://www.blagovest-moskva.ru/item8018.html?from_partner=angel4495

 

Яндекс.Метрика
GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?>